Заметки юриста

интересно и доступно о законах и судах, а также советы юриста на каждый день

Громкая музыка заставляет больше пить

вино, алкоголизмОказывается недаром в барах всегда играет громкая музыка. Согласно последним исследованиям ученых посетители баров под громкую музыку пьют больше и быстрее.

Такие данные получены в результате исследования французских ученых, опубликованное в журнале «Алкоголизм: клиническое и экспериментальное исследование».

Исследователи из университета Южной Британии во Франции в течение трех суббот посещали два бара, где они наблюдали за сорока мужчинами в возрасте от 18 до 25 лет, употребляющими пиво, причем все они даже не подозревали о «слежке».

Ученые выяснили, что увеличение громкости музыки опустошает бокалы на три минуты раньше. Если при среднем звуке мужчины выпивали пиво за 14 минут, то при громкой музыке время сокращалось до 11, а количество порций увеличивалось с 2,6 до 3,4.

Исследователи считают, что повышенное употребление спиртного при громкой музыке может быть вызвано тем, что в этом случае поддерживать разговор очень трудно, поэтому людям ничего не остается, кроме как пить.

Комментарии »

  1. 1

    viktor_z написал:

    Интересное наблюение, может део не в беседах, а в желании сорее напиться чтобы музыка не так сильно била по перепонкам)))

  2. 2

    Андрей написал:

    Все зависит от желания человека, можно и под тихую музыку набухаться.

Comment RSS · TrackBack URI

А какое ваше мнение по этому поводу?